среда, 20 января 2016 г.

Посленовогодний ёлочный пост

Я замечаю за собой, что иногда что-то делаю непонятно зачем. Хотя, по правде, делаю просто потому, что мне это хочется делать, а не потому, что надо. И я не могу успокоится, пока не сделаю))). В канун старого Нового года тааааааааак захотелось настрочить ёлочек! Меня вдохновила Татьяна в своём посте  Наши 46 новогодних ёлочек. 
Ну у меня их на порядок меньше))).






 А эти рукавички старшеклассники дарили на улицах города, с рождественскими пожеланиями, прохожим. Пошила из того, что было.
 


  А эти звёздочки были пошиты просто так много лет назад.


Всем удачного нового года!

7 комментариев:

  1. Хорошая идея с рукавичками - подарками)) очень настроение поднимают! Молодчина! а у ёлочек какое предназначение? в подарок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ёлочки пошила, когда дарить новогодние подарки уже не актуально, но впереди следующий Новый год))), и каждая ёлочка найдёт своего хозяина так же, как и рукавички в этом году.

      Удалить
  2. Супер-идея, конечно с рукавичками.
    И с совушками на ёлочке...Точно!!!
    Они ТАК классно смотрятся.
    Хэлена, спасибо за такой пост...
    Рассплылась в улыбке...

    ОтветитьУдалить
  3. Супер-идея, конечно с рукавичками.
    И с совушками на ёлочке...Точно!!!
    Они ТАК классно смотрятся.
    Хэлена, спасибо за такой пост...
    Рассплылась в улыбке...

    ОтветитьУдалить